г.Краснодар, ЮМР, проспект Чекистов, 1 (9:30 до 20:00)

Самые задаваемые вопрсы стоматологу-ортодонту

ЧТО ТАКОЕ ОРТОДОНТИЯ?

Ортодонтия (также называемая зубочелюстной ортопедией) - это специализированная форма стоматологии, ориентированная на диагностику, профилактику и лечение аномалий зубов и лица.

ортодонтия

КТО ТАКОЙ ОРТОДОНТ?

Ортодонт - это стоматолог, получивший от двух до трех лет дополнительной подготовки и опыта. Наш ортодонт – кандидат медицинских наук, с уверенностью выпрямит зубы, исправит неправильную структуру челюсти и улучшит функцию и эстетику вашей улыбки.

Кто такой ортодонт

КАКОЙ ЛУЧШИЙ ВОЗРАСТ ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ ОРТОДОНТА?

Если вы хотите улучшить внешний вид вашей улыбки, тогда любой возраст может стать прекрасным возрастом для посещения ортодонта. Наш доктор рекомендует, чтобы дети сначала посещали стоматолога в возрасте около семи лет; тем не менее, ортодонтическое лечение не является исключительным для детей и подростков, причем каждый пятый ортодонтический пациент старше 21 года. Рассматриваете ли вы лечение для себя или для ребенка, любое время - это хорошее время для посещения ортодонта.

КАК Я МОГУ ЗАБОТИТЬСЯ О СВОИХ ЗУБАХ, ЕСЛИ НА НИХ БРЕКЕТЫ ИЛИ ФИКСАТОР?

• ВСЕГДА не забывайте чистить зубы после каждого приема пищи и чистить зубы хотя бы раз в день.
  • Обязательно используйте зубную пасту, которая содержит фтор, и спросите своего ортодонта или семейного стоматолога, если вам нужно промыть фтором. Это поможет предотвратить кариес!
  • Если вы достаете свой фиксатор для еды, убедитесь, что вы чистите зубы, пользуетесь зубной нитью и не забываете хранить его в своем контейнере, чтобы он не потерялся и не сломался.
  • Также храните свой держатель в чистоте, аккуратно чистя его зубной щеткой и зубной пастой. Не кладите фиксатор в кипящую воду или в посудомоечную машину.
  • Во время лечения старайтесь избегать продуктов с большим количеством сахара, который увеличивает количество бактерий, вызывая появление зубного налета.
  • Избегайте липких и жевательных продуктов (карамель, жевательная резинка, липкие медведи), твердых продуктов (леденцы, орехи, кубики льда) или любых продуктов, которые могут застрять в брекетах (кукуруза в початках, мягкие рогалики, ребра, ириски) , и т.д.).
  • Обязательно запланируйте свои обычные осмотры у своего семейного стоматолога. Рекомендуется продолжать посещать стоматолога каждые шесть месяцев.
  • КАКИЕ БРЕКЕТЫ ВЫБРАТЬ?

Брекеты используются вашим ортодонтом, чтобы помочь вам улучшить внешний вид вашей улыбки. Есть несколько различных типов скобок на выбор, в том числе:
    • Керамические брекеты
    • Лингвальные брекеты
    • Самолигирующие брекеты
    • Невидимые брекеты
    • Традиционные металлические брекеты

ЕСЛИ Я УСТАНОВЛЮ БРЕКЕТЫ, КАК ДОЛГО Я БУДУ ИХ НОСИТЬ?

Количество времени, проведенного в брекетах, будет варьироваться в зависимости от конкретного пациента, потому что каждая улыбка по-разному реагирует на лечение. Время лечения может составлять от шести до 30 месяцев, но большинство стандартных процедур занимает около 22 месяцев.

БРЕКЕТЫ ПРИНОСЯТ БОЛЬ?

Брекеты не часто причиняют боль, хотя вы можете чувствовать небольшой дискомфорт в течение пары дней, когда ваши зубы, десны, щеки и рот привыкают к ношению.

НУЖНО ЛИ ЧИСТИТЬ ЗУБЫ ЧАЩЕ, ЕСЛИ У МЕНЯ ЕСТЬ БРЕКЕТЫ?

Используя брекетов вы должны чистить зубы как минимум три раза в день, чтобы сохранить зубы и десны здоровыми и чистыми. Регулярная чистка поможет удалить любую еду, которая может попасть между брекетами. Вы также должны ежедневно пользоваться зубной нитью, чтобы встать между брекетами, где ваша кисть не может достать. Ваш ортодонт может показать вам, как правильно чистить зубы и пользоваться зубной нитью после установки брекетов.

ЕСЛИ У МЕНЯ ЕСТЬ БРЕКЕТЫ, МНЕ ПО-ПРЕЖНЕМУ НУЖНЫ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ ОСМОТРЫ КАЖДЫЕ ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ?

Да! На самом деле, еще более важно, чтобы пациенты, получающие ортодонтическое лечение, регулярно посещали своего стоматолога. С помощью брекетов еда может попасть в места, куда не может добраться ваша зубная щетка. Это вызывает накопление бактерий, которые могут привести к кариесу, гингивиту и заболеваниям десен. Ваш стоматолог будет тесно сотрудничать с вашим ортодонтом, чтобы ваши зубы оставались чистыми и здоровыми при ношении брекетов.

БУДУТ ЛИ МОИ БРЕКЕТЫ МЕШАТЬ МОИМ ШКОЛЬНЫМ ЗАНЯТИЯМ, ТАКИМ КАК СПОРТ, ИГРА НА ИНСТРУМЕНТЕ ИЛИ ПЕНИЕ?

Игра на музыкальном инструменте или в контактном спорте может потребовать некоторой корректировки, когда вы впервые устанавливаете брекеты, но ношение брекетов не помешает вам участвовать в каких-либо школьных мероприятиях. Если вы занимаетесь контактным спортом, рекомендуется надеть каппу для защиты брекетов или иного ортодонтического устройства.

КАК МНЕ ЗАПЛАНИРОВАТЬ ВСТРЕЧУС ОРТОДОНТОМ?

Просто позвоните в нашу стоматологическую клинику! Персонал нашей команды с радостью поможет вам записаться на следующую встречу по вашему усмотрению. Если вы новый пациент или были направлены в нашу стоматологию, сообщите нам об этом, и мы предоставим вам всю необходимую информацию.