ОРТОДОНТИЯ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Ортодонтическое лечение показано
не только для детей и подростков.
ортодония для взрослого человека

Ортодонтическое лечение уже не только для подростков. Фактически, ассоциация ортодонтов утверждает, что каждый пятый ортодонтический пациент старше 21 года. Многие взрослые выбирают ортодонтическое лечение, потому что они понимают важность поддержания своего здоровья и хотят чувствовать себя лучше в отношении своей внешности. Взрослые люди всего мира повсеместно пользуются возможностью ортодонтической помощью, и теперь Вы тоже можете.

ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ВЗРОСЛЫМ НЕОБХОДИМО ОРТОДОНТИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ:

Плохой прикус или неправильный прикус, приводящий к неправильному соединению зубов Зубы переполнены или разнесены, что может привести к кариесу или воспалению десен. Ненормальная боль в челюсти или давление, вызванное кривыми зубами Стремление к здоровому рту и более уверенной улыбке

ВАРИАНТЫ ОРТОДОНТИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ:

Для многих взрослых мысль о наличии металлических скоб достаточно, чтобы отговорить их от лечения. Тем не менее, современные варианты ортодонтического лечения предлагают различные брекеты и приспособления, которые удобны, эстетичны и настроены в соответствии с вашими потребностями. Типы брекетов включают в себя:

• Керамические брекеты
  • Самолигирующие брекеты
  • Лингвальные (за зубом) брекеты
  • Невидимые брекеты
  • Традиционные металлические брекеты

Пожалуйста, свяжитесь с нашей стоматологической клиникой, чтобы назначить встречу для ортодонтического обследования. Раннее лечение сейчас подарит Вам здоровую, красивую улыбку на всб жизнь.

РАЗНИЦА МЕЖДУ ВЗРОСЛОЙ ОРТОДОНТИИ И ОРТОДОНТИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ:

Главное отличие, которое следует помнить при лечении взрослых, детей и подростков, заключается в том, что у более молодых пациентов челюстные кости все еще развиваются. Для взрослых эти кости перестали расти, что может означать возможность хирургического вмешательства для выравнивания челюстных костей.
Другие различия включают в себя:
Потеря десен или костей (заболевание пародонта) - Взрослые чаще, чем дети, испытывают рецессию десен или даже потерю костной массы из-за гингивита или прогрессирующего заболевания пародонта. Пациенты с более ровными зубами менее подвержены заболеванию десен.
Изношенные или отсутствующие зубы - Со временем зубы могут изнашиваться и сдвигаться в разные положения, которые можно исправить только с помощью ортодонтического ухода. Отсутствие зубов может привести к смещению и наклону других зубов, что приведет к плохому прикусу и увеличению вероятности заболевания десен.

Неполное ортодонтическое лечение в подростковом возрасте.

Многие взрослые получали какое-то ортодонтическое лечение в детстве или в подростковом возрасте, но никогда не заканчивали лечение. Став взрослым, они решают завершить свое ортодонтическое лечение, чтобы добиться здоровой, красивой улыбки, которую они всегда хотели.
Наша стоматологическая клиника также признает, что взрослые и дети имеют разные потребности и требуют разного уровня внимания и заботы. Мы будем работать с вами, чтобы вы получали наиболее подходящее лечение и чтобы ваши потребности были встречены с пониманием и уважением от нас.

ПОЧЕМУ ВЫ ДОЛЖНЫ РАССМОТРЕТЬ ОРТОДОНТИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ?

Ровные зубы - это здоровые зубы - зубы, которые правильно выровнены, легче содержать в чистоте с помощью зубной нити и чистки зубов, и могут помочь предотвратить другие проблемы со здоровьем. Красивая, эстетически правильная улыбка вселяет уверенность - ортодонтическое лечение может повысить Вашу уверенность в себе, давая вам лучшее качество жизни и свободу улыбаться, не сдерживая себя!
Челюсти, оставленные без лечения, могут ухудшиться - Отсутствие ортодонтического лечения, когда оно необходимо, может создать долгосрочные проблемы со здоровьем, которые в конечном итоге будут стоить вам дороже.
Чтобы узнать больше о преимуществах взрослой ортодонтии, пожалуйста, свяжитесь с нашим Стоматологом-ортодонтом, чтобы назначить встречу. Мы понимаем, что у вас плотный график, и мы будем работать с вами, чтобы каждый визит у нас был максимально удобным.