г.Краснодар, ЮМР, проспект Чекистов, 1 (9:30 до 20:00)

Гигиена зубов в раннем возрасте

гигиена полости рта в раннем возрасте

Важность гигиены полости рта в детстве

В детской стоматологии SmileClinic мы подчеркиваем важность гигиены полости рта в детстве для родителей и попечителей наших пациентов. Уход за полостью рта особенно важен для детей, так как их гигиенические привычки закладывают основу того, как они будут заботиться о своих зубах, будучи взрослыми. Однако, помимо развития хороших привычек ухода за полостью рта, есть несколько других причин, по которым вы должны помнить о гигиене зубов вашего малыша:

• Зубы ребенка более уязвимы.

Молочные зубы вашего ребенка появляются примерно в возрасте шести месяцев, и они не заканчивают полностью прорываться до двухлетнего возраста. Многие родители/опекуны считают, что, поскольку молочные зубы заменены на взрослые, их уход менее важен. Однако это не так. Молочные зубы более восприимчивы к кариесу, чем взрослые/постоянные. Мы понимаем, что заставить маленького ребенка чистить зубы сложно.
    Вот почему мы советуем начать тщательно чистить зубы вашего ребенка, когда появится первый зуб. Это поможет им привыкнуть к рутине.

• Профилактика стоматологических заболеваний

Зубы подвержены риску различных заболеваний полости рта, таких как гингивит, кариес, инфекции и зубной налет. Если учесть, что зубы ребенка уже более уязвимы из-за низкой плотности минерализации, имеет смысл начать защищать их раннем возрасте. Поскольку в конечном итоге они будут заботиться о своих собственных зубах. Чистка зубов, использование зубной нити и использование соответствующей зубной пасты должны стать частью повседневной жизни вашего ребенка. Таким образом, они будут иметь возможность правильно ухаживать за зубами по мере их роста.

• Улучшенное развитие речи

Важность гигиены полости рта в детстве распространяется на эстетику прошлого. Современная стоматология доказала, что здоровые развитые молочные зубы влияют на способность ребенка говорить. Преждевременная потеря или плохо сформированные зубы могут усугубить произношение. Произношение и развитие речи неразрывно связаны. В самых крайних случаях у детей могут развиться серьезные нарушения речи.

• Помощь в развитии здорового постоянного зуба

Молочные зубы остаются с ребенком надолго. Только в возрасте около шести лет они теряют молочные зубы и приобретают взрослые зубы. Когда взрослые зубы выходят, они подвергаются процессу, названному вторым созреванием. В течение этого периода они более пористы и подвержены скоплениям бактерий вокруг молочных зубов, поскольку их эмаль не полностью укреплена. Забота о молочных зубах вашего ребенка буквально защищает их новые взрослые зубы от раннего повреждения.

• Мы настаиваем на важности гигиены полости рта в детстве Общей темой при обсуждении важности гигиены полости рта в детстве является формирование хороших привычек. В первую очередь защитой зубов вашего ребенка будет правильная забота и уход за полостью рта. Если у них развиваются вредные привычки в молодом возрасте, они, с большой долей вероятности, перенесутся и на взрослую жизнь. В детской стоматологии SmileClinic в Краснодаре, мы увлечены здоровьем зубов у детей. Позвольте нам сотрудничать с вами, предоставляя вашему ребенку все преимущества ухода за полостью рта. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу с детским стоматологом Вашего ребенка.